Гарантийные обязательства

- Приемка товара покупателем по количеству и ассортименту осуществляется в течение 30-и дней с момента его получения;

- В случае выявления несоответствия по количеству или ассортименту покупатель должен составить претензию ( письменно или устно в свободной форме) о выявлении несоответствия и уведомить поставщика;

- Срок рассмотрения акта и устранение несоответствия осуществляется в течении 5-и рабочих дней;

- В случае обнаружения товара, ненадлежащего качества ( производственный брак ), покупатель составляет акт о нахождении брака, либо написать претензию ( в свободной форме ) приложив к ней фото товара ненадлежащего качества;

- Срок рассмотрения претензии и замена товара производится в течении 10-и рабочих дней;

- Уведомить поставщика можно следующим образом: отправка сообщения на электронный адрес либо телефонный звонок;

- В претензии обязательно надо указывать: дату поставки, номер накладной, наименование товара, артикул товара, выявленный недостаток, цену товара.